23.12.2015

Cталь конструкционная рессорно-пружинная

Сталь конструкционная рессорно-пружинная

Cталь конструкционная рессорно-пружинная

Различные детали, такие как пружины и рессоры относят к области упругой деформации материала. Все упругие элементы, зачастую, подвергаются циклическим нагрузкам. Именно поэтому основными техническими характеристиками стали, из которой изготавливают такие детали, будут высокие значения упругости, текучести, а также выносливости и необходимой для долговечности пластичности.

Такая сталь, как конструкционно рессорно-пружинная содержит в своем составе от 0,5 до 0,75% углерода. Стоит отметить, что такая сталь обязательно проходит процесс обязательного легирования кремнием, а также марганцем, хромом, ванадием, вольфрамом, никелем. Проходя такие процессы, зерно стали измельчается,  что приводит к возрастанию релаксационной стойкости конструкционно рессорно-пружинной стали.

Кремнистые виды стали: 55С2. 60С2А находят свое основное применение на транспортных средствах. Кремнистые стали имеют различные дефекты: снижающиеся характеристики упругости и выносливости материала и многое другое. Устранить данные дефекты можно, если снабдить кремнистые стали хромом, а также ванадием, вольфрамом и никелем.

Сталь конструкционная рессорно-пружинная вида 50ХФА имеет улучшенные технологические свойства в сравнении с кремнистыми сталями, а также именно данная сталь применяется в процессе производства рессор для автомобилей. Специальные клапанные пружины делают из стали 50ХФА сталь, которая по своим характеристикам не склонна к процессу обезуглероживания или перегрева.

Для того чтобы получить высокие пределы прочности и текучести легированные пружинные стали проходят термическую обработку, а именно закалку около 800 - 900 градусов.